Четверг, 09.05.2024, 12:11
Магия
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Главная страница

Сексуальный приворот

Заговор от кражи машины

Каакринолаас

Чары над ножом для верности мужа.

ЗАЩИТА СОЛЬЮ ОТ ЗЛА

Имена Бога (из Видения Эдварда Келли)

Молитва пред иконой Божией Матери

Призыв Архонта

Отворот

Энциклопедия мифологии

Папюс » Эзотерика » Практическая магия

Виртуальные гадания. Расклад: Дерево Сефирот.

ГАДАНИЕ ПО ГЛАЗАМ

Гадание по грязи

Западные гороскопы

Масть Пентаклей

Руны и их значение Арманический Футарк

Сонник онлайн - толкование снов

Гадание по атмосферным явлениям

Гадание по трещинам на камнях

Гадание на камнях

Любовный заговор на нож для удачи в любви

Гадание по тени

Узнай свою Судьбу по ладони...

Из книги Ричарда Кавендиша "Черная магия"

Элементали

Гадания на кофейной гуще- толкование

Инкуб

Некромантия как отрасль Магии. Входы в некроматию. Сдвиг по Стихиям.

Зеркала

Гомункул

ИСКУССТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ГОМУНКУЛУС

История зодиакального гороскопа.

Психическое поле человека.

МАГИЯ

Движение Луны вблизи эклиптики

Основные движения земли в пространстве

Эклиптическая система координат и годичное движение Солнца;

Статистика

Использование монет как амулетов и талисманов

Существует множество обычаев связанных с монетами,, но в целом, несмотря на разнообразие, можно выделить основные тенденции. Ритуалы с монетами удивительным образом пересекаются в самых разных традициях. Так например, при археологическом изучении Золотой Орды археологами были выявлены, раскопаны и исследованы сотни погребальных памятников золотоордынской эпохи. Все монеты, обнаруженные в погребениях, ученые разделили на две большие группы: первая — монеты-украшения, вторая — монеты- «оболы мертвых».

Отличительная особенность первой группы — наличие на монете ушка или отверстия для подвешивания. Обычное местоположение монет второй группы: во рту, в районе черепа, в районе рук, на груди. Иногда монеты находили на дне и в засыпи могильной ямы. Традиции положения монеты в погребения прослеживаются на территории Восточной Европы еще с римского времени.

Этот обычай не являлся характерным только для одного какого-нибудь народа. Он бытовал в античном мире, у германских племен, финно- угорских народностей, тюрков. Монеты занимают особое место среди амулетов. Магическую силу им придает металл, из которого они изготовлены, отчеканенное на них изображение и надписи.

 

Сохранилось много монет, символическая чеканка на которых свидетельствует о том, что они с самого начала предназначались для использования не только в качестве денег, но и в качестве амулетов.

Очень широко защитные свойства монет используются в китайской культуре и традиции.

Но не надо забывать, что со временем монеты стали использоваться как средство для покупок и пожертвований. Свойства предметов, которые мы постоянно наблюдаем в повседневной жизни, являются, по представлению наших предков, проявлением их более общих свойств. Поэтому с помощью монет можно не только купить продукты и одежду, но и «откупиться» от болезней и порчи.

У многих народов, придерживающихся ислама, шариатом запрещается помещать в могилу какие-либо предметы, кроме савана, но происходит раздача денег — милостыня для «выкупа грехов». Душа покойного является грозной и таинственной силой, поэтому ее надо умилостивить, обеспечить всем необходимым для жизни в потустороннем мире. Если умилостивить людей на поминках, то их благодарность будет служить ходатайством перед Богом об отправлении покойника в рай. В Древней Греции в рот покойнику клали мелкую монету, чтобы заплатить за переправу души умершего через реки подземного царства. В Румынии монета для покойника имела несколько иное предназначение: от усопшего откупались, чтобы он не вернулся на землю оборотнем.

В XV в. в Европе в связи с выпуском христианских монет Святого Петра появился обычай класть деньги в руку покойнику, «чтобы Святой Петр пустил его в свою ладью».

В Германии верили, что там, где радуга упирается в землю, находятся старые золотые монеты, которые оберегают от нечистой силы. В австрийских Альпах и Тироле лучшими амулетами считаются монеты, найденные во время грозы. В Германии верили, что корабль во время плавания защищен от всех несчастий, если к его мачте прибита старая серебряная монета.

На Балканах с защитной целью монеты носили на голове. В Болгарии к головному убору девочки после крещения прикрепляли монету, которая должна была защищать от дурного глаза. В Турции к шапочке новорожденного прикрепляют одну или две золотые монеты. Турецкие женщины носили на голове две, три или четыре монеты. Монеты украшали и прически гречанки. Славянские женщины носили монисто из множества монет.

В Англии, где монеты издавна использовались как талисманы, было принято носить в кармане продырявленный шестипенсовик. Обычай иметь при себе просверленную монету существовал и в Эльзасе, и на юге Италии, где столь же верным средством от дурного глаза считались продырявленные медали. На юге Европы носили ожерелья из серебряных монет, вставляли в серьги венецианские золотые дукаты.

Некоторые специалисты по сглазу считали, что от порчи защищают не любые, а лишь вполне определенные монеты.

На Британских островах деньгами таинства называли пожертвования, сделанные во время Святого Причастия. Все верили, что эти деньги обретают целительную силу. Больной копил мелкие монеты и приносил их приходскому священнику в обмен на шиллинг из кассы для пожертвований на Причастие. В монете делали отверстие и потом носили на ленточке на шее.

Еще монеты кладутся под коврик, лежащий у входной двери дома, чтобы привлечь удачу в богатстве. Подобные методы используют несколько крупных сетей универмагов и супермаркетов. Монетки прячут под полом на каждом из торговых этажей.

Святой Стефан издавна известен у народа как покровитель лошадей. В старину в этот день хозяева посвящали этому угоднику овес и сено. Интересен обычай, согласно которому в этот день крестьяне поили лошадей через серебро, то есть бросали в воду мелкую серебряную монету, потом поили лошадей из шапки, в которой тоже лежала монета. Предполагалось, что от этого обряда лошади не боятся лихого глаза. А монетку прятали в конюшню под яслями. Эта монета переходила от отца к сыну. Ее хранили как неразменную даже в самых бедных семьях.

В «Метаморфозах» Апулея Психея спускается в царство мертвых и получает такие подробные инструкции. Как мы видим, монеты играют важную роль в безопасности ее пути:

«...Но только вступать в этот сумрак должна ты не с пустыми руками: в каждой держи по ячменной лепешке, замешенной на меду с вином, а во рту неси две монеты. Пройдя уже значительную часть смертоносной дороги, встретишь ты хромого осла, нагруженного дровами, и при нем хромого же погонщика; он обратится к тебе с просьбой поднять ему несколько полешек, упавших из вязанки, но ты не говори ни единого слова и молча иди дальше. Вскоре дойдешь ты до реки мертвых, над которой начальником поставлен Харон, тут же требующий пошлины и тогда перевозящий путников на другой берег в утлом челне. Значит, и среди умерших процветает корыстолюбие: даже такой бог, как Харон, сборщик податей у Дита, ничего не делает даром, и умирающий бедняк должен запастись деньгами на дорог}', потому что, если у него случайно нет в наличии меди, никто не позволит ему испустить дух. Грязному этому старику ты и дашь в уплату за перевоз один из медяков, которые будут у тебя с собою, но так, чтобы он сам, своей рукой, вынул его у тебя изо рта. Это еще не все: когда будешь ты переправляться через медлительный поток, выплывет мертвый старик на поверхность и, простирая к тебе сгнившую руку, будет просить, чтобы ты втащила его в лодку, но ты не поддавайся недозволенной жалости.

Когда, переправившись через реку, ты пройдешь немного дальше, увидишь старых ткачих, занятых тканьем; они попросят, чтобы ты приложила руку к их работе, но это не должно тебя касаться. Ведь все это и многое еще другое будет возникать по коварству Венеры, чтобы ты выпустила из рук хоть одну лепешку. Не думай, что потерять эти ячменные лепешки - пустое, ничтожное дело: если одну хотя бы утратишь, снова света белого не увидишь. Преогромный пес с тремя большими головами, громадный и страшный, извергая громоподобное рычанье из своей пасти и тщетно пугая мертвых, которым зла причинить не может, лежит у самого порога черных чертогов Прозерпины и постоянно охраняет обширное жилище Дита. Дав ему для укрощения в добычу одну из двух лепешек, ты легко пройдешь мимо него и достигнешь скоро самой Прозерпины, которая примет тебя любезно и милостиво, предложит мягкое сиденье и попросит отведать пышной трапезы. Но ты сядь на землю и возьми только простого хлеба, затем доложи, зачем пришла, и, приняв, что тебе дадут, возвращайся обратно; смягчи ярость собаки оставшейся лепешкой, заплати скупому лодочнику монетой, которую ты сохранила, и, переправившись через реку, снова вступишь на прежнюю дорогу и снова увидишь хоровод небесных светил.».

Магический ритуал на повышение благосостояния, использующий монету

В этом ритуале используется помимо силы монеты свойство зеркала удваивать любой предмет за счет отражения.

Взять не мелкую монету, номиналом 5 рублей, а еще лучше иметь для этих целей довольно редко встречающуюся монету номиналом в 10 рублей. Иностранные деньги не брать.

В первый день полной Луны, после полуночи на подоконник поставить зеркало стеклом наружу, перед ним положить монету так, чтобы она отражалась в зеркале, но чтобы выполняющий ритуал сам себя в зеркале не видел. Стоя позади зеркальца, наговорить денежку на Луну — трижды прочитать: «Матушка-Луна, в мой кошель твоя деньга, твоя казна — моя казна, деньги к деньгам!». Утром заряженную монету забрать с подоконника и носить при себе постоянно. Ритуал повторяется по полнолуниям.

по материалам Р.Ю.Любомудрова "Гадание на монетах"

 

 

Вход на сайт

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz