Четверг, 09.05.2024, 08:38
Магия
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Главная страница

Сексуальный приворот

Заговор от кражи машины

Каакринолаас

Чары над ножом для верности мужа.

ЗАЩИТА СОЛЬЮ ОТ ЗЛА

Имена Бога (из Видения Эдварда Келли)

Молитва пред иконой Божией Матери

Призыв Архонта

Отворот

Энциклопедия мифологии

Папюс » Эзотерика » Практическая магия

Виртуальные гадания. Расклад: Дерево Сефирот.

ГАДАНИЕ ПО ГЛАЗАМ

Гадание по грязи

Западные гороскопы

Масть Пентаклей

Руны и их значение Арманический Футарк

Сонник онлайн - толкование снов

Гадание по атмосферным явлениям

Гадание по трещинам на камнях

Гадание на камнях

Любовный заговор на нож для удачи в любви

Гадание по тени

Узнай свою Судьбу по ладони...

Из книги Ричарда Кавендиша "Черная магия"

Элементали

Гадания на кофейной гуще- толкование

Инкуб

Некромантия как отрасль Магии. Входы в некроматию. Сдвиг по Стихиям.

Зеркала

Гомункул

ИСКУССТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ГОМУНКУЛУС

История зодиакального гороскопа.

Психическое поле человека.

МАГИЯ

Движение Луны вблизи эклиптики

Основные движения земли в пространстве

Эклиптическая система координат и годичное движение Солнца;

Статистика

Элохи́м 

 

(ивр. ‏אֱלֹהִים ,אלוהים‏‎‎‎, Элох’и́м) — слово, в зависимости от контекста обладающее единственным или множественным числом и обозначающее Бог или боги. Упоминается на протяжении всего Танаха (Ветхого Завета), начиная с Быт. 1:1.

В каббале Элохим раскрывается как одно из 10 Священных Имён Творца, упомянутых в Торе(Зоар, Ваикра п. 156—177).

Адонай - еврейское слово переовдится как Господь. Этим словом в еврейской традиции заменялось четырехбуквенное Имя Бога, которое произносилось лишь первосвященником однажды в год в день очищения, в этот день первосвященник входил в святая святых для каждения перед ковчегом Завета. 
АДОНАЙ на еврейском языке то же, что Адонис. Обычно переводится, как «Владыка» . Когда еврей, читая, доходил до слова IHVH, которое произносится как «Иегова» или "Яхве", он останавливался и заменял произношение этого слово на «Адонай» 

Элохим - общесемитское слово переводимое как Бог. Оно имеет множественное значение и переводится двояко - как Божество, или Силы. 

Метатрон - этим словом называют девятилучевую звезду, один из каббалистических символов (ивр. ‏מטטרון‏‎‎‎) — "Тот, кто как Бог" имя ангела из еврейской Аггады:

Метатрон живёт на седьмом небе и является самым высокорослым ангелом, разве что за исключением Анафиэла. «Зогар» описывает его размер как «равный по ширине целому миру». В раввинской литературе именно так описывался размер Адама до его грехопадения. 

Метатрон является, наряду с Шехиной, одним из «небесных посредников». Термин «Метатрон» включает в себя значения стража, господина, посланника, посредника; он — причина богоявления в чувственном мире. Метатрон наделен не только аспектом Милосердия, но и аспектом Справедливости; он не только «Великий Священник» (Кохен ха-гадол), но и «Великий Князь» (Сар ха-гадол), и «вождь небесных ратей», то есть в нём олицетворены как принцип царской власти, так и основа жреческого или понтификального могущества, которой соответствует и его функция «посредника». Два аспекта Метатрона, светоносный и тёмный — это Микаэль и Самаэль. Тёмный аспект олицетворяет собой «духа мира сего» в низшем смысле.

Метатрон — первый, и он же последний, из десяти архангелов Бриатического мира. Если говорить о старшинстве, то Метатрон — самый молодой ангел в небесном царстве. Ему приписывались разные роли: царя ангелов, князя божественного лика или присутствия, небесного канцлера, ангела Завета, главного среди ангелов-служителей и помощника Яхве.

Согласно Раши: «Наши мудрецы говорили, что этот (ангел) Метатрон, ибо его имя подобно Имени его Властелина: его имя имеет то же числовое значение (314), что и Всесильный (שַׁדַּי, Шадай — одно из имён Бога)» (Санhедрин 38,б).

Метатрон — высший в сонме ангелов и в мире бесплотных небесных сил, ему нет равного и стоит он непосредственно перед престолом Творца. Свет, исходящий от него, превосходит свет всех остальных небесных существ, и без его разрешения ни один ангел ничего не делает. На него перешла часть сияния от Небесного Престола, и ему известны все тайные решения Отца, Который на Небесах (ср. Ялкут, 44).


Рафаил или Рафаэль одно и то же имя произносимое по разному верны оба произношения. Это имя одного из Высших архангелов. 

Эйе в еврейском произношении - сокращение от четырехбуквенного имени Божиего (тетраграмматон) произносимый как Яхве и переводимый на русский язык как Сущий (Грядущий) 
Эйе (другой вариант написания Аи) это имя носил также фараон Древнего Египта, правивший приблизительно в 1323 — 1319 годах до н. э. , принадлежал к XVIII династии. 

Азария - это человеческое имя означает «помощь Божья» (пер. с еврейского) . Это имя носил один из трех юношей друзей пророка Даниила и почитающихся также как пророки Анания, Азария и Мисаил. В библии о них говорит книга пророка Даниила. 

Имя Садаи - из оккультной литературы и талмуда. Используется в магических заклинаниях. 

Элоах, Элохим, Алоах (Aloah, Alohim – иврит) , Эль, Элоим, Элоха, Саваоф, Эли-он, Эсцерхи, Иах, Тетраграмматон, Садаи, Адонай. Вообще все эти имена присвоены известным свойствам Божьим и соответствуют десяти сефиротам Каббалы у народов еврейской ориентации.

Илу [Ил (угарит., финик.), Эл (финик., иврит), Илум, Илим, Элим (угарит., финик.), Элоах, Элохим (иврит); первоначально сильный, могучий, приняло значение бог], древнесемитское верховное божество. В западносемитской мифологии верховный бог, демиург и первопредок. Основные сведения об И. содержатся в угаритских текстах, но почитался он, видимо, во всём западносемитском ареале. И.- отец богов и людей, творец мироздания и всего сущего, ниспосылающий людям потомство. Один из ветхозаветных вариантов предания о сотворении мира словом Элохима восходит, вероятно, к ханаанейскому, обработанному жречеством, мифу. Как владыка мироздания, создатель вселенной, протяжённой во времени и пространстве, И.- отец (царь) годов [ср. в иудаистической мифологии именование бога Рибоно шел олам (владыка вечности), основанное на тех же представлениях]. Живёт И. у источника Реки, у истока обоих Океанов, т. е. в центре мироздания (возможно, локализовавшемся у источника Афка в Ливане). И.- олицетворение плодоносящего начала, бог плодородия, и, как таковой, именовался быком. Он, в частности, вступает в священный брак (воспроизводившийся в угаритском храмовом действе), от которого родились боги Шалимму и Шахару, что повлекло пробуждение всех сил природы. И. возглавляет совет всех богов - его детей. Супруга и дочь И.- мать богов Асират. И. предстаёт как добрый, мудрый и милосердный старец. Боги действуют только с дозволения И., однако он стар и слаб, и ему иногда угрожают силой (так, Анат добивается его разрешения построить дом для Балу). Отличительные черты И.-пассивность, бездеятельность; он, прежде всего,- символ высшей власти. В угаритском списке богов И. предшествует Илу отцовский. Как верховный бог И. изображался в виде величественного длиннобородого старца в длинной одежде и высокой тиаре с рогами, принимающим жертву и благословляющим жертвователя, а также в образе быка.

К 1 -му тыс. до н. э. культ И. постепенно вытесняется культами местных божеств. В иудейском доиудаистическом пантеоне образ И. (Эла) уже в 1-й половине 1 -го тыс. до н. э. сливается с образом Иахве (см. Яево).Однако следы представлений об И.- верховном божестве, возглавляющем совет богов, сохранились и в Библии (Пс. 81).

В эллинистический период И. отождествлялся с Зевсом и Кроносом, реже - с Ураном. По финикийской теогонии Санхунйатона - Фвлона Библского Эл-Крон (И.) - сын Урана-неба (Баалшамема'1) и Геи-землв (Арцай, см. в ст. Балу), брат Дагона. Он восстаёт против Урана и побеждает его, от него рождается новое поколение богов. Известен финикийский миф о том, как Крон (Эл) принёс в жертву Урану (Баалшамему) своего сына (см. Молох). Элиун (финик.), или (на иврите) Эльбн (всевышний), являющийся, согласно теогонии Санхунйатона - Филона, отцом Урана и Геи (его супруга - Берут) и растерзанный диким зверем, на раннем этапе, очевидно, выступал как ипостась И. (возможно, просто его эпитет); он считался, наряду с Шалимму, богом-покровителем Иерусалима.

И., вероятно, тождествен аморейский бог Лим, известный по теофоркым собственным именам. В Месопотамии И., очевидно, соответствует Марту. Сказания об И. (Элькунирши) проникли в хеттскую мифологию.

Я. Ш. Шифман.

В йеменской мифологии (Ил), видимо, не имя бога (И.), а нарицательное (бог). Вероятно, божество с этим именем не почиталось в Древнем Йемене. Но образ древнесемитского И. сохранился под несколькими именами, очевидно, первоначально заменявшими его имя, ставшее запретным и впоследствии забытое: Алмаках, Вадд, Амм, Сим. Вероятно, боги с этими именами считались в Йемене ипостасями древнего И.

Имена

Общим названием для обозначения 72 Имен Бога является слово Шемхамфораш – искаженная форма древнееврейской фразы שם המפורש (Shem ha-Mephorash), означающей «семидесяти-двукратное имя Бога».

Из книги Алистера Кроули «Книга Тота» (М.: Издательство «Ганга», 2010. – 448 с.):

«Слово «Шемхамфораш» означает «Разделенное Имя». Под Именем здесь подразумевается Тетраграмматон – четырехбуквенное имя I.H.V.H., которое обычно произностися как «Яхве». Это Верховный Владыка четырех стихий, составляющих основу Вселенной.»

Из книги Чика и Сандры Табаты Цицеро «Талисманы – Таро. Общение с ангелами карт» (СПб.: ИГ «Весь», 2010. – 304 с.):

«Шем ха-Мефореш (евр. שם המפורש Shem ha-Mephorash), «имя сверкающего огня» или «разделенное имя», – это имя Бога, раскладывающееся на семьдесят два имени, полученные путем интерпретации имени Тетраграмматона, IHVH. Иногда Шем ха-Мефореш называют «семьюдесятью двумя листьями Древа Жизни», или «исцеляющими листьями».

Шем ха-Мефореш – это божественное имя из 216 букв, полученное из Книги Исхода (14:19-21).»

Книга Исход также имеет название Шмот – Имена (ивр. שְׁמוֹת), эти слова я вынесла в заголовок поста. Это вторая книга Пятикнижия (Торы), Ветхого Завета и всей Библии.


Далее снова цитата из «Книги Тота»:

«В Книге Исход есть три стиха (14:19, 20 и 21), каждый из которых [в древнееврейском оригинале] состоит из 72 букв:

Исх. 14:19: «И двинулся Ангел Божий, шедший пред станом сынов Израилевых, и пошел позади их; двинулся и столп облачный от лица их и стал позади их»;
Исх. 14:20: «… и вошел в средину между станом Египетским и между станом сынов Израилевых, и был облаком и мраком [для одних] и освещал ночь [для других], и не сблизились одни с другими во всю ночь»;
Исх. 14:21: «И простер Моисей руку свою на море, и гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь, и сделал море сушею, и расступились воды».»

Оригинальный текст выглядит так:

ויסע מלאך האלהים ההלך לפני מחנה ישראל וילך מאחריהם ויסע עמוד הענן מפניהם וילך מאחריהם
ויבא בין מחנה מצרים ובין מחנה ישראל ויהי הענן והחשך ויאר את הלילה ולא קרב זה אל זה כל הלילה
ויט משה את ידו על הים ויולך יהוה את הים ברוח קדים עזה כל הלילה וישם את הים לחרבה ויבקעו המים

И вариант с огласовками:

יט וַיִּסַּע מַלְאַךְ הָאֱלֹהִים, הַהֹלֵךְ לִפְנֵי מַחֲנֵה יִשְׂרָאֵל, וַיֵּלֶךְ, מֵאַחֲרֵיהֶם; וַיִּסַּע עַמּוּד הֶעָנָן, מִפְּנֵיהֶם, וַיַּעֲמֹד, מֵאַחֲרֵיהֶם

כ וַיָּבֹא בֵּין מַחֲנֵה מִצְרַיִם, וּבֵין מַחֲנֵה יִשְׂרָאֵל, וַיְהִי הֶעָנָן וְהַחֹשֶׁךְ, וַיָּאֶר אֶת-הַלָּיְלָה; וְלֹא-קָרַב זֶה אֶל-זֶה, כָּל-הַלָּיְלָה

כא וַיֵּט מֹשֶׁה אֶת-יָדוֹ, עַל-הַיָּם, וַיּוֹלֶךְ יְהוָה אֶת-הַיָּם בְּרוּחַ קָדִים עַזָּה כָּל-הַלַּיְלָה, וַיָּשֶׂם אֶת-הַיָּם לֶחָרָבָה; וַיִּבָּקְעוּ, הַמָּיִם

Обращаю внимание, что во втором варианте первые сочетания букв в каждой строке означают номера стихов (в образовании Имен они не участвуют): 

יט = 19 
כ = 20
כא = 21

Пояснения по составлению Имени из книги Чика и Сандры Табаты Цицеро:

«Для получения имен необходимо написать эти три стиха на иврите, чередуя строки традиционного написания со строками, в которых буквы написаны в обратном порядке. Другими словами, эти стихи должны следовать один под другим; причем первый – справа налево, второй – слева направо, а третий вновь справа налево. В результате получится семьдесят два столбца, содержащих сочетания из трех букв.»

Пример образования Имен непосредственно из текста показан в таблице: 
для образования первого Имени нужно брать первую букву из первой строки, последнюю – из второй, и снова первую – из третьей, 
для образования второго Имени – вторую букву из первой строки, предпоследнюю – из второй, и вторую – из третьей, и так далее:

 

В результате должно получиться так (таблица из Википедии, статья «Шемхамфораш»**); сочетания букв, составляющих Имена, в этом варианте читаются по вертикали:

а в этом – по горизонтали, последовательность Имен – построчно справа налево:

 

Далее из книги Чика и Сандры Табаты Цицеро:

«Каждое из этих сочетаний считается святым именем – триграммой, или трехбуквенным именем. Предположительно, эти семьдесят два имени являют собой продолжение IHVH; они разделяются на четыре группы по восемнадцать букв каждая. Каждая группа (если читать ее сверху вниз) соотносится с одной из четырех букв Тетраграмматона.
 

I (Yod) = с 1 по 18
H (He) = с 19 по 36
V (Vav) = с 37 по 54
H (He) = с 55 по 72



Из этих семидесяти двух имен Бога путем добавления к концу каждого имени суффикса Йод Хе (יה, -iah, -иа) илиАлеф Ламед (אל, -el, -эль) образованы имена семидесяти двух могущественных ангелов. Суффикс -иа означает милосердие и доброту, тогда как -эль воплощает идею строгости и кары. Каждое божественное имя содержит три буквы, а имя каждого ангела, соответственно, состоит из пяти букв.

Смысл святых триграмм и ангельских имен, образованных от них, извлечен из книги Псалмов – тех стихов Библии, где появляется имя Тетраграмматон (за исключением семнадцатой* триграммы, которая приписывается Книге Бытия 1:1).»

Дополнение по поводу суффиксов из «Книги Тота» Кроули:

«Буквы каждого из этих столбцов [полученных при выписывании строк друг под другом в последовательности, требуемой указанным методом] прочитываются сверху вниз [как в приведенной выше таблице из Википедии], и к каждому такому буквосочетанию добавляется суффикс -AL (-эль) или -AH (-ях/-ах), в зависимости от того, к какой ангельской сущности оно относится – к мужской или к женской.»

--
Пара примечаний:

* по тексту цитируемой книги указана семнадцатая триграмма, в других источниках указывается семидесятая, и далее по тексту той же книги Цицеро также приводится соответствующая цитата из Книги Бытия к семидесятомуИмени; скорее всего, указание его как семнадцатого – опечатка.

** Если вдруг вы заглянете в Википедию, в статье Шемхамфораш обнаружите таблицу с перечнем ангелов; ангелу номер 61 (Umabel) дана неправильная транслитерация букв иврита: VMK вместо VMB. В таблице Имен (см. выше) транслитерация верная.

Эль, Элах, Элохим (Быт.1:1 Втр.10:17/6:4), Эл, Элоаг, Элогим - происходящих от слова Эл - есть Сильный или Могущественный. Форма множественного числа Элогим выражает полную сумму всего, что является, или относится к Богу. 
 Эль Элион (Эльйон): Бог Всевышний; Правитель и Владелец неба и земли; Тот, кто приказывает 
 (Быт.14:18,22 / 2Царств 22:14 / Пс.90:1 / Дан.4:31-32).
 Саги – Вышний (Иов.36:26)
 Рам – Высокий (Ис.57:15)
 Арум – Превознесённый (Пс.45:11;148:13 / 2Цар.22:47 / Иоан.3:14;12:32)
 Нисса – Превозносимый (Ис.57:15)
 Эль Саваоф – Господь Бог ангельских воинств  (1Цар.1:3 / Ис.47:4/51:15/54:5)
 Элохим - ма арака Исраэль: Бог Армий  Израиля (Втр. 20:1)
 Эль Эмет – Господь Бог истины  (Пс.30:6)
 Элохе Ешуати – Господь Бог моего спасения  (Пс.17:47;117:14,21 / Мих.7:7)
 Мошиа – Спаситель (Ис.43:11;45:15 / Ос.13:4 )
 Эль Хасид – Бог милосердный (Пс.144:17) 
 Эль Рахум – Милостивый (Исх.34:6)
 Эль Рав-Хесед – Многомилостивый (Пс.144:8)
 Аса-Хесед – Благотворящий (Исх.20:6)
 Эль Носе – Терпеливый (Пс.98:8)
 Эль Башайим – Бог небес (Ездр.5:12 / Неем.1:4 / Пс.135:26 / Ион.1:9 / Откр.11:13;16:11)
 Эль Бетел (Вефиль) – Божий дом; или Бог, явившийся в Вефиле (Быт. 31:13;35:7);
 Эль Элохей Израэл – Бог Израилев (Исх.5:1;34:23 / Втор.33:26 / И.Нав.13:33 /1 Цар. 1:17) Бог Евреев (Исх. 3:18);Святой Израилев (Ис. 1:4);
 Эль Эмунах – Истинный  Бог (Исх.34:6 / Втор. 7:9 / Пс. 30:6 / Евр.2:17)
 Авир – Мощный (Быт.49:24 / Ис.1:24)
 Рав Коах – Многомощный (Пс.146:5)
 Аммиц Коах – Мощный Силою (Иов.9:4)
 Эль Гиббор – Крепкий Бог (Втр.10:17 / Ис.9:6 / Иер.32:18)
 Рав Оним – Всесильный (Ис.40:26)
 Хасин – Могучий (Пс.88:9)
 Иззуз – Державный (Пс.23:8)
 Эль Хакавод – Бог славы (Пс.28:3 / Деян.7:2 / Еф.1:17) и в сочетании (Кавод Шехина)
 Эль Хай – Бог живой (Иис. Н. 3:10 / Пс.41:3) Хай – Живой (Ос.1:10) Хайя (Дан 6:26) Хайим (Иер.10:10)     
 Эль Хэй-йай – Бог моей жизни (Пс.41:9)
Эль Кадощ, Кадошим – Святой Бог (И.Нав.24:19 / Ис.57:15) Чистый, Беспорочный (Лев.11:44)
 Эль Гадол ве Нора — Бог Великий и Страшный (Втор.7:21; 10:17). Страх, который вызывает Бог, — это ужас во врагах Его и благоговение в народе Его.  Страшный (Пс. 75:12/64:6);
 Гадоль  – Великий  (Неем.9:32)
 Паход Ицхах  – Страх Исаака (в Быт.31:42,53 как одно из Имён Бога)
 Эль Ханун ве Рахум — Бог Благий и Милосердый, Сострадательный (Ион. 4:2)
 Барух — Благословенный (Пс.17:47)
 Эль Нээман (Нееман) — Бог Верный   (1Црст.15:29)     
 Эль Канна – Бог Ревнитель (Втор.4:24/6:15 / Исх.20:5;34:14 / И.Нав.24:19 / Наум.1:2)
 Эль Маузи – Бог силы моей (Пс.61:8)
 Эль Мачасе Лану – Бог - Прибежище (Втор.33:27 / Пс.13:6;17:3;61:9;77:35)
 Эли Маэлекки – Бог мой Царь (Пс.5:3;83:4)
 Мелех – Царь (Пс.9:37 / Ис.33:22;43:15 / Иер.51:57 / Зах.9:9)
 Мелхиседек – Царь Праведности ( Быт.14:18 / Евр.7:2)
 Мелех ха Кавод – Царь Славы (Пс.23:7,9/105:20)
 Царь Царей (Откр.17:14;16:19)
 Мелех кадошим – Царь Святых (Откр.15:3)
 Мехайэ - Дающий жизнь (Быт. 2:7 / Неем 9:6 / Втор. 32:39 / Пс. 35:10 / Иоан. 5:21,39,40;10:28-30;11:25)
 Эль Носэ – Терпеливый (Пс 98:8), Бог, который простил (Исход. 34:7; см. тж. Неем. 9:17 / Пс. 85:5;129:4 / Исаия 55:7 / Иерем. 31:34 / Дан. 9:9 / Иона 4:2 / Колос. 2:13 и 3:13 / Марк 2:1-12)
 Элохим Яхаль – Бог Надежда наша (Иер.14:8;17:13)
 Элохим Олам – Вечный Бог (Бог Таинственный)  (Быт 21:33). Руки Вечного... – Букв. - «Руки Вечности». Евр. слово Олам («Вечность») выступает здесь как имя Бога. Втр.33:27
 Эль Эзер Ли – Бог мой помощник или  Иегова-Азар (Пс 29:11 / Иоан15:26)
 Эль Берит – Бог Завета (Быт.9:12;17:4 / Втор.5:2 / 2Цар.23:5 / Пс.88:4 / Иер.31:33 / Лук.22:20 / 1Кор.11:25)
 Законодатель  (Быт.49:10 / Ис.33:22 / Матф.5:22,28,32,34,39,44 / Иак.4:12) 
 Эль Эхад – Бог Единственный (Втр.6:4 / Рим.14:26)
 Эль Рои – Бог, который видит меня (Быт.16:13/Иоан1:48; в Иоан16:30 вместо «знаешь» стоит «видишь»)
Эль Шаддай – Преизобильный, буквально: «многогрудый» или Бог Гор (Быт.17:1/24:35 / Исх.6:3 / 3Цар.20:23 / Рим.10:12)                                                                                                                         
 Эль Эмек  –  Бог долин ( 3Цар.20:28/Пс.83:7)
 Эль Мэт  – Бог есть Истина  (Иер.10:10) 
 Эль Дэкот  –  Всеведующий (1Цар.2:3)
 ЭммануЭль  –  С нами Бог (Ис.7:14)
 Цемах  –  Отрасль  (Ис.4:2 / Иер. 33:15 / Зах. 3:8; 6:12) 
Шило  –  Примиритель, Ходатай (Быт.49:10 / Ис.53:12 / 1Иоан.2:1 / Рим.8:26,27,34 / Евр.7:25;9:15)
 Аттик Йомин  –  Ветхий днями (Дан.7:9,13,22)
 Кедем  –  Восток, Древний  «передняя сторона, востекать» (Втр.33:27 / Лук.1:78)
 МихаЭль – Равный Богу (Дан.10:13,21;12:1 / Иуд.1:9 / Откр.12:7)
 Назорей (Ис.11:1 / Матф.2:23)
 Шокен Гад – Вечно Живущий (Ис.57:15)
 Колодец — Беэр,  Клятва - Шевуа (Швуа) = Вирсавия (Иоан. 4:14; 7:37-44)
 Источник воды живой - Айин Майим Хаййим  (Иер. 2:13;17:13 / Иоил. 3,18 / Иез. 47,1.12 / Ис. 12:1-5)
 Совершенный (Втор. 32:4 / 2Цар 22:31 / Пс 18:8 / Мтф. 5:48 / Еф. 4:13 / Кол 3:14 / Евр 5:8,9 / 7:28)
 Совершеннейший в познании  (Иов. 37:16/36:4)
 Хатимо  –  Печать (Агг.2:23 Иоан.6:27 / Рим.4:11 / Еф.1:13 / 4:30)
 Чудотворный Советник (Ис.9:6)
 Гедол Гагеца – Великий в Советах (Иер. 32:19)
 Йара – Наставник (Иов.36:22 / Ис.30:20 / Матф.23:10)
Ав – Отец (Втр.32:6) Авва - Отец Небесный (Рим.8:15 / Гал.4:6 / Матф.5:48;6:14,26,32;7:11;15:13;23:9 / Лук.11:13)

Отец Вечности (Ис.9:6)
 Отец сирот (Пс.67:6)
 Отец светов (Иак.1:17)
 Отец духов (Евр.12:9)
 Отец Славы  (Еф.1:17)
 Отец милосердия  (2Кор.1:3)
 Отец «Который втайне» (Матф.6:6,18/Кол.1:27) 
 
Мистаттер – Сокровенный, Сокрытый (Ис.45:15; Ис.54:8 / Втор.29:29;31:18 /  Исх.3:6 / Прит.25:2)
 Сар Шалом – Князь Мира, Владыка, Начальник (Ис.9:6 / Дан 9:25) 
Начальник (Евр.12:2)
 Доля (Иер. 10:16) 
 Удел (Иис.Нав.13:33)
 Дар (Деян.2:38) 
 Неизреченный дар  (2Кор.9:15)
 Азазель: Отпущение грехов (Лев.16:8)
 Аминь: Истинный, или Да будет так  (Ис.65:16 / 2Кор.1:20 / Откр.3:14)
 Жених (Матф.9:15;25:1 / Иоан.3:29)
 Господь Господствующих (Пс.135:3 / Откр.19:16)
 Бог богов; Владыка Владык (Втр.10:17 / Пс.8:10; 49)
 Вождь (И.Нав.5:14 / Пс.47:15;79:2 / Ис.58:11/Матф.2:6 / Евр.2:10)
 Глава  (Колоссянам 1:18  Ефесянам 5:23 Колоссянам 2:10)
 Муж  (Исаия 54:5 / Осия 2:16 / 2 Кор.11:2)
 Эвед – Раб Мой (Ис.52:13 / 53:11 / Зах.3:8 / 11:12,13 / Фил. 2:7)
 Мешарет  Слуга (Мат.20:28 / Рим.15:8 / Иоан.13:4-15)
 Звезда утренняя (2Пет.1:19 / Откр.2:28;22:16)
 Творец чудес (Исх.15:11 / Пс.76:15 / Ис.25:1)
 Первосвященник, Великий иерей (священник, жрец) (Пс.109:4 /Евр.3:1;4:14)
 Амнос, Арнион Агнец Божий (Быт.22:8 / Исх.12:4,5 / Ис. 53:7 / Иер.11:19 / Иоан. 1:29 / Деян 8:32-35 / 1Кор 5:7 / 1Пет 1:19 / Откр 5:6-13;7:9)
 Шошан Эмек – Лилия Долин (Песн.2:1)
 Эвен-пинна или Рош-пинна  Краеугольный камень, Абан реша Завершающий камень, Камень преткновения, Камень отвергнутый строителями, Драгоценный камень (Пс.117:22 / Ис.28:16 / Зах.4:7 / Матф.21:42 / Деян.4:11 / 1Пет.2:6,7 / Рим.9:33 / Еф.2:20)
 Альфа и Омега, Начало и конец (Откр.1:8;.21:6)
 Ришен Ахарон Первый и Последний (Ис.41:4;44:6;.48:12 / Откр.1:10,17;2:8;22:13)
 Первенец из мёртвых (1Кор.15:20 / Кол.1:18 / Откр.1:5)
Начало создания Божия (Откр.3:14)
 Лев Иудин (Откр.5:5)
 Машиах-Христос: Мессия, Помазанник (1 Цар. 2:10 / Пс 2:2 / Ин 1:41 / Деян. 10:38)
 Боре – Творец (Ис. 40:28;43:15 / Еккл. 12:1 / Рим. 1:25)  Творец всего (Иер.10:16)
 Море - Владыка (Иов. 36:22)
 Кайем – Присносущий (Дан. 6:26)
 Сын Человеческий  евр. «бен-Адам» арам. «бар-наш» (Дан.7:13 / Мф 8:20;9:6;25:31 / Мк 8:38 / Лк 17:26 / Ин.3:13)
 Сын Давидов (Матф.1:1;21:9 / Лук.1:32 / Деян.13:23 / Рим.1:3)
Сын Божий Бен ха Элохим (Лук.1:35 / Иоан.1:18,34 / 1Иоан.4:15 / Рим.1:4 / Евр.4:14;7:3 / Откр.2:18)
 Свидетель Верный и Истинный (Откр.3:14)
 Истинный  (Исх.34:6 / Пс.85:15 / 1Иоан.5:20 / Откр.3:7; Откр.19:11)
Учитель (Исх.4:15 / Втор.4:36;8:5 / Пс.93:10 / Мих.4:2 / Мтф.10:25;23:8 / Иоан.13:13;20:16)
 Утешитель (Ис.51:12 / Иоан.14:26;15:26)
 Иш Макибот – Муж Скорбей, «человек скорбей и болезней» (Ис.53:3,4 / Пл.Иер.1:12)
Хахма - Премудрость (Прит.1:20;8:12-36;9:1 / Матф.11:19 / Лук.11:49 / Рим.14:26 / 1Кор.1:24,30)
Бина – Разум (Пртч.8:14)
 Дайян – Заступник (1Цар.24:16)
 Атароф –Венец (Ис.28:5/ Откр.2:10)
 Шаббат - Покой (Матф.11:29 / Евр.4:1-11)
 Господин субботы  т. е. Творец субботы, Автор покоя (Мар.2:28)
 Господин жатвы (Матф.9:38)
 Ноцер – Страж человеков (Хранящий) (Иов.7:20)
 Малеах-Иегова  Ангел-Иегова (Быт.16:7 / Суд.6:8-24;13:20,22) 
 Малеах-Элохим  Ангел-Элохим (Быт.21:17;22:16;28:16;31:11) 
 Мелеах Берит – Ангел Завета (Малх.3:1) 

 Яхве или Иегова: Я буду всем тем, кем необходимо быть, чтобы выполнить Мою волю о вас  (Исход 3:15; Псалом 83:12-13; Исаия 26:4). 

 Слово Божие, Логос (Откр.19:13 / Иоан.1:1)
 Елиуй: Он Бог (Иов.32:2)
 Желаемый всеми народами (Агг.2:7)
 Шемеш – Бог есть Солнце и щит (Пс.83:12) 
 Шемеш Цаддик - Солнце Правды (Мал.4:2)
 Шефет  Бог есть Судия  (Пс.74:8 / Быт18:25 / Деяния 10:42)
 Евр. Агават  греч. Агапе - Бог есть Любовь (1Иоан.4:8)
 Цур Голям  Бог есть Твердыня вечная (Ис.26:4)
 Элогей – Голям  Господь Бог Вечный (Ис.40:28)  
 Мешаллем – Воздающий (Иер.32:18)
 Хайим – Бог есть Живый (Втор. 5:26 / Иер.10:10)
 Руах  – Бог есть Дух(Быт.1:2 / Иоан.4:24) 
 Элохим Эрец – Бог всей земли (Ис.54:5/Нав 3:11)
 Аса – Создатель (Пс.149:2)
 Покед – авон Наказывающий за вину (Исх.20:5)
 Маккэ – Каратель, Поражающий (Иез.7:9)
 Гоель – Искупитель (Ис.63:16)
 Яшар – Правдивый (Втр.32:4) 
Гибор – Сильный (Втор.10:17 / Пс.44:4 / Иер.32:18 /  Мтф.26:64 / Лук.1:35;24:49 / Деян.1:8 / Рим.1:4,20)
 Цур – Скала, Твердыня (Втр.32:4 / Пс 17:3)
 Аз – Крепость (Пс.139:8)
 Мисгав – Пристанище (Пс.93:22)
 Махасе – Прибежище  (Пс.13:6)  
 Магон – Убежище (Пс.89:1)
 Йодеаг  тагалюмот  – лев  Знающий тайны сердца (Пс.43:22)
 Бохен либбот укелайот – Испытующий сердца и утробы (Пс.7:10)
 Сетэр – Покров, Покровитель (Пс.31:7)
 Моцех – Сокрушающий (Втр.32:39)
 Дивный - «Вызывающий удивление» (2Фес.1:10 / Мтф.9:8,33/15:31/21:20 / Мрк.6:51 / Лук.4:22 / Иоан.5:20)
Восседающий на херувимах (в Ветх. Завете встречается 7 раз - Пс.79:2;98:1 / 1Цар.4:4 / 4Цар.19:15 / Ис.37:16)
 Бог всякой плоти  - «всего живого»  (Чис.16:22/27:16 / Иер.32:27)  
 Бог Правды «справедливости» встречается (Ис.30:18 / Малх 2:17)
 Бог иудеев и язычников  (Рим.3:29)
 Бог живых (Матф.22:32)  
 Бог Мира (Филиппийцам 4:9)   
 Бог всяческого утешения (2Кор.1:3 / Рим.15:5)
 Бог Терпения  (Рим.15:5)
 Бог надежды - упования (Рим.15:13)
 Бог всякой благодати (1Петра 5:10)
 Бог радости и веселия (Пс.42:4 / 1Птр.1:8 / Гал.5:22)
 Бог Праведный (Ис.45:21)

ИЕГОВА...


 Иегова – Ире – Мой обеспечитель; Господь усмотрит для нас (Бытие 22:14 / Матф.6:8)
 Иегова - Магон – Господь моё убежище (Пс.89:1)
 Иегова - Канна – Господь Ревнитель (Исх.34:14)
 Иегова - Эш – Окела  Бог  есть огонь поядающий (Втор.4:24)
 Иегова - Нокем – Мститель (Пс.98:8)
 Иегова - Меромем – Возвышающий (1Цар.2:7)
 Иегова - Машпиль – Унижающий (1Цар.2:7)
 Иегова - Магашир – Обогащающий   (1Цар.2:7)
 Иегова - Морит – Убожащий, Делающий бедным, Обеднявающий  (1Цар.2:7)
 Иегова - Мэмит – Посылающий смерть, Умерщвляющий (1Цар.2:6)
 Иегова - Мехайэ – Оживляющий, Дающий жизнь (Неем.9:6)
 Иегова - Саллах – Кроткий (Пс.85:5)
 Иегова - Мегюллал – Достопоклоняемый (Пс.17:4)
 Иегова - Ханнун – Щедрый  (Пс.85:15)
 Иегова - Аддир – Величественный (Пс.8:2) 
 Иегова - Неедар – Величественн Святостью (Исх.15:11)
 Иегова - Мефаллет - Господь мой Освободитель - Избавитель (Пс.17:3)
 Иегова - Нисси  – Господь - знамя нашей победы (Исход 17:15). 
Иегова - Ор – Господь - мой свет (Пс 26:1), Бог есть Свет  греч.- «Фос» (1Иоан.1:4-9;8:12;9:5; 12:35,36 / Ис.60:19 / Откр.21:23;22:5)
 Иегова - Каров   – Господь Близкий (Пс.33:19)
 Иегова - Рахок  – Господь Далекий (Пртч.15:29)
 Иегова - Эрех аппаим  – Медленный на гнев  (Пс.102:8)
 Иегова - Рафа – Господь исцеляющий нас (Исход 15:26)
Иегова - Уззи – Господь – сила моя (Исх.15:2 / Пс.117:14/26:1/27:7,8/58:18/137:3/139:8 / Мф.26:64)      
 Иегова - Шалом  – Господь – мой мир (Судей 6:24).  
 Иегова - Шаммах Господь там (Иез.48:35).  
 
 Иегова - Цидкену Господь - оправдание наше (Иеремия 23:6; Иеремия 33:16).   
 Иегова- Меккаддишемм - Господь освящающий нас (Исход 31:13).   
Иегова - Шемен Господь елея  (Пс.22:5/44:8/132:2/Ис.61:1-3 / Иез.16:9 / Зах.4:14 / Иак.5:14)


 Иегова - Маген - Господь моей защиты  «Щит» (Быт.15:1 / Втор.33:29 / Пс.3:4/17:3,31/27:7/32:20/83:10,12/113:17/118:114 / Прит.2:7/30:5) 
 Иегова - Мауззан - Господь – моя крепость «Крепость» (2 Цар. 22:2 / Пс.30:3,4) 
 Господь крепость жизни моей: «подкрепление, опора»  (Пс.26:1 / Иер.16:19)
 Иегова - Перацим – Господь прорыва, расторжения (2 Цар.5:20 в оригинале Иегова, а не Ваал - «Господин»)
 Иегова - Мэлэх –  Олам Господь мой Царь вечный  (Иер.10:10)
 Иегова - Хаях – Господь самодостаточный   (Пс.49:8-13 / Деян.17:25 / Рим.11:35 )
Иегова - Нигад – Господь предвидящий будущее (Ис.41:22,23,26,27/43:12/44:7/45:21/46:10/48:3-8 / Иоан.16:13)        
 Иегова - Яша-Гаал – Господь наш Спаситель и Искупитель (Ис.49:26; 60:16) 
 Иегова - Кавод – Господь славы (Пс.23:8-10)  встречается и просто Кавод - Слава (Пс.3:4 /71:19 /105:20 / Иер.2:11)
 Иегова - Гемула – Господь воздает (Иер. 51:56, Рим. 12:19)  
 Иегова - Цаддик – Праведный (Неем.9:33 / Втр.32:4 / Ис.24:16; Ис.53:11 / Зах.9:9 / 1Пет.3:18)
Иегова - Тов – Благой   (Пс.24:8 /Рим.2:4)
 Иегова - Раах  – Господь-Пастырь (Пс.22:1;79:2)
 Иегова - Метив – Благодетелен (Пс.118:68)
 Иегова - Хереф – Меч славы «величия, гордости» твоей  (Втр.33:29)
 Эль Гу – Бог Всегда Тот же  (1Пар.17:26 / Неем.9:6,7 / Пс.43:5/101:28; Ис.41:4/43:13/46:4/48:12/52:6; / Евр.13:8)
 Ани Гу – Я Тот, Кто    (Втр.32:39; / Ис.41:4/43:10,13/46:4)  и форма Ата Гу – Ты Тот, Кто   (2Црст.7:28; 4Црст.19:15; Пс.43:5/101:28; Ис.37:16) 
 Аф Гу – ОнТот;  или Он Самый (4Црст.2:14) в Иер.5:12 Израиль и Иуда отреклись Его, говоря: «Ло Гу» Не Тот, Кто
 Адонай - это имя главенства. Мой Господин (Бытие 15:2; Втор.9:26; Пс.50:16)
 Ха Адон – Истинный Господин (Исх.23:17)

«Я Есмь» [греч. эго эйми]: Путь, Истина, Жизнь, Хлеб, Дверь, Виноградная Лоза, Воскресение и Жизнь, Свет, Пастырь,  Я Есть от вышних, Корень и потомок Давида (Ин.6:35,51/8:12,23/10:9,12,14 /11:25/14:6/15:1,5 / Откр.22:16).

Вход на сайт

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz