Четверг, 10.07.2025, 01:33
Магия
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Главная страница

Сексуальный приворот

Заговор от кражи машины

Каакринолаас

Чары над ножом для верности мужа.

ЗАЩИТА СОЛЬЮ ОТ ЗЛА

Имена Бога (из Видения Эдварда Келли)

Молитва пред иконой Божией Матери

Призыв Архонта

Отворот

Энциклопедия мифологии

Папюс » Эзотерика » Практическая магия

Виртуальные гадания. Расклад: Дерево Сефирот.

ГАДАНИЕ ПО ГЛАЗАМ

Гадание по грязи

Западные гороскопы

Масть Пентаклей

Руны и их значение Арманический Футарк

Сонник онлайн - толкование снов

Гадание по атмосферным явлениям

Гадание по трещинам на камнях

Гадание на камнях

Любовный заговор на нож для удачи в любви

Гадание по тени

Узнай свою Судьбу по ладони...

Из книги Ричарда Кавендиша "Черная магия"

Элементали

Гадания на кофейной гуще- толкование

Инкуб

Некромантия как отрасль Магии. Входы в некроматию. Сдвиг по Стихиям.

Зеркала

Гомункул

ИСКУССТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ГОМУНКУЛУС

История зодиакального гороскопа.

Психическое поле человека.

МАГИЯ

Движение Луны вблизи эклиптики

Основные движения земли в пространстве

Эклиптическая система координат и годичное движение Солнца;

Статистика

§13. Действия безразличные (адиафоры)

   О весьма многих действиях, ни наш внутренний закон совести, ни откровенный (нравственный) закон ничего не говорят. Это действия безразличные или адиафоры.
   Адиафоры — это такие действия, которые в откровенном законе не запрещены и не заповеданы, т.е. которые не подходят прямо ни под категорию добра, ни под категорию зла. Например, взгляд на что-нибудь или на кого-нибудь, прогулки, шутки, смех, танцы, посещение театра, кино, наслаждение музыкой, роскошество в пище, питии, пышность в одежде и т.д. Область адиафор — это в основном область действий и состояний, которым человек предается после трудов, во время отдыха, в свободное от занятий время.
   В жизни человека все определить законом нет никакой возможности ввиду бесконечного разнообразия нравственных личностей и обстоятельств. И не совсем в духе свободного нравственного христианского закона связать каждого человека всякого рода правилами со всех сторон. Если человек воспитывается в нравственной жизни, то необходимо для воспитания и укрепления его духа — многое предоставить его свободе, чтобы чрез то он упражнял свои силы, обнаруживал истинный дух нравственной жизни.
   По вопросу об адиафорах взгляд Православной Церкви отличается от взгляда католической церкви. Православная Церковь на все эти действия и состояния смотрит не как на нравственно безразличные, потому что всякое действие, производимое человеком с сознанием и целью непременно имеет нравственное качество и есть или доброе или злое. Так, действия безразличные — дурны (злые), когда причиняют ущерб нравственности.
   Если и могут быть безусловно безразличные действия, то разве только те, которые совершаются человеком без всякого намерения, даже без мысли.
   Христианину же, касаясь вопроса адиафор, необходимо иметь всегда в виду, что все свершаемые им действия у него должны обращаться в средство к целям нравственности, потому что он предал себя Богу в жертву всецелую, дал обет работать Ему все дни и часы своей жизни. И то время, которое отдано безразличному действию, есть время потерянное. Кроме этого, есть ли вообще предметы безразличные для сердца? Кажется, нет. Движения же сердца в нравственной жизни не безразличны: они всегда оставляют в душе хороший или худой след. Что, например, худого в вольной поступи, в вольном положении стана, рук, ног и проч.? На первый взгляд — ничего; но они всегда осаждают в душе вольность мыслей, желаний и чувств. То же можно сказать и относительно других безразличных действий. Священное Писание говорит, что даже такие действия, как употребление воды, питья, вещей — не являются нравственно-безразличными (1Кор. 10:31).
   Когда, например, эстетически-прекрасное находится в противоречии с нравственным началом, то тогда оно должно быть отвергнуто. Шутки, смех, различного рода развлечения и т.п. действия иногда бывают такого свойства, что должны быть решительно оставлены христианином, как нарушающие христианский нравственный закон. Но если указанные средства отдыха и развлечения благородны и умеренны, если они не противоречат нравственному закону, и не разоряют духовно-нравственное устроение души, но освежают и укрепляют наши силы для несения трудов, то их следует назвать нравственно-хорошими.
   Итак, никакое действие в жизни человека не остается без влияния и оставляет в его душе соответствующий след. Каждое действие может или способствовать его нравственному росту, или задерживать его и соответственно с этим должно быть признано или нравственно-добрым, или злым. Поэтому апостол заповедует христианам все совершать во имя Господа Иисуса Христа, все творить во славу Божию. «Все, что вы делаете словом, или делом, делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря чрез Него Бога и Отца» (Кол. 3:17). «Едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте во славу Божию» (1Кор.10:31). А творить что-либо во славу Божию — значит творить нравственно-доброе.
   Таким образом, вся жизнь христианина, все его действия и поступки приобретают нравственный характер и поэтому безразличных действий с нравственной точки зрения — нет и быть не может (еп. Феофан. Начертание христианского нравоучения, изд. 2-е, стр. 104—105; М. Олесницкий. Нравственное богословие, §23. Адиафоры).

Вход на сайт
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz